Публичная оферта интернет-магазина charlie-petstore.by

1. Общие положения

1.1. Настоящие Условия продажи товара, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой.

1.2. Заказывая Товар через Сайт, Клиент безоговорочно соглашается с Условиями продажи товара (в дальнейшем – Условия), изложенными ниже.

1.3. Продавец имеет право без предварительного уведомления вносить изменения в данные Условия. Изменения Условий вступают в силу после их публикации на Сайте и применяются к любому Заказу, сделанному после публикации.

1.4. Оформление заказа на Cайте,  подразумевает ознакомление Клиента с настоящими Условиями, их понимание, обязательное согласие и принятие.

1.7.  Вся текстовая информация и графические изображения товаров, размещаемых на Сайте, являются собственностью Продавца или его контрагентов. Просмотр информации или распечатка страниц Сайта разрешается только для личного использования.

2. Информация о Товаре

2.1. Информация о Товаре размещается на Сайте и предоставляется Продавцом.

2.2. Для уточнения информации, касающейся свойств и характеристик Товара можно обратится по следующим контактам: 

hello@charlie-petstore.by

+375 29 649 92 19

2.3. Продавец вправе в одностороннем порядке ограничить количество товарных позиций в одном заказе, сумму одного заказа, форму возможной оплаты заказа, а также количество заказов, единовременно отправляемых на один адрес одному Клиенту.

3. Оформление заказа

3.1. Заказ Клиента оформляется самостоятельно Клиентом на Сайте либо с помощью специалиста по работе с клиентами.

3.2. При оформлении заказа самостоятельно или с помощью специалистов по работе с клиентами, Клиент соглашается на передачу Продавцу и обработку Продавцом своих персональных данных (как это предусмотрено в Разделе 10 оферты) и информации по Заказу или Заказам, а также соглашается соблюдать Условия продажи товаров путем заполнения граф в соответствующих колонках при оформлении Заказа на Сайте.

3.3. Продавец не несет ответственности за неисполнение Заказа (задержку в исполнении) по причине сообщения или указания Покупателем неточных или недостоверных данных о себе.

4. Принятие Заказа

4.1. После оформления Заказа Клиент получает на указанный им электронный адрес информацию о  его Заказе с указанием стоимости товаров, доставки.

4.2. Продавец оставляет за собой право согласовать с Клиентом данные Заказа по указанным в форме заказ контактным данным. При невозможности связаться с Клиентом в течение 3 дней, сделанный клиентом Заказ аннулируется, при этом, если Клиентом была осуществлена предоплата, денежные средства возвращаются Продавцом по тем банковским реквизитам, с которых был осуществлен платеж.

4.3. После оформления Заказа Покупателю предоставляется информация о дате доставке Заказа Клиенту. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку и доставку Заказа.

4.4. В случае отсутствия заказанных товаров на складе Продавца, Продавец связывается с Клиентом способами, указанными при оформлении Заказа. Покупатель информирует Продавца либо о согласии принять Товар в количестве, имеющемся на складе Продавца, либо принять Товар позже, после его появления на складе, либо аннулировать отсутствующий Товар из Заказа. При невозможности связаться с Клиентом или неполучения ответа от Клиента в течение 3 дней с даты уведомления, сделанный клиентом Заказ, в полном объеме может быть аннулирован Продавцом, о чем Продавец информирует Клиента путем направления электронного письма на адрес, указанный при регистрации. Если Клиентом была осуществлена предоплата, денежные средства возвращаются Продавцом по тем банковским реквизитам, с которых был осуществлен платеж.

5. Условия Оплаты

5.1.Варианты оплаты:

Оплата онлайн при доставках по Минску и наложенный платеж при отправке по Беларуси.

Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк». К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay. Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь кодпаролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay). Предоставляемая Вами персональная информация (например, имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе. 

5.2. Продавец имеет право в одностороннем порядке без предупреждения изменить цену на Товар. Однако Продавец не имеет права изменять цену заказанного Товара в Заказе Клиента после того, как Заказ был принят Продавцом.

5.3. Списание денежных средств производится в рублях Республики Беларусь. При оплате возможно дополнительное списание денежных средств платежной системой за конвертацию валют.

6. Выполнение Заказа и Доставка

6.1. Условия доставки указаны на странице: https://charlie-petstore.by/oplata-i-dostavka Клиент обязуется принять Заказ в согласованные сроки доставки. Доставленный Товар передается Клиенту, а при его отсутствии – любому лицу, предъявившему подтверждение Заказа или иной документ, подтверждающий оформление доставки Товара.

6.2. Продавец старается максимально соблюдать согласованные сроки доставки. Продавец не несет ответственность за возможные задержки в доставке ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца, которые невозможно было предусмотреть.

6.3. Клиент имеет право отказаться от всего заказанного Товара или отдельных позиций (при условии если Заказ не передан для доставки курьерской службе).

6.4. Право собственности на Товар, риск его случайной гибели или повреждения переходит к Клиенту в момент принятия Товара от представителя курьерской службы.

7. Возврат

7.1.Возврат товара надлежащего качества производится в любое время до получения Товара и в течение 14 календарных дней после его получения. Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и оригинальная упаковка. При наличии спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара. Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом. Если доставка является платной, ее стоимость не возмещается.

7.2 Возврат

7.2.1. Для оформления возврата Товара надлежащего качества (в том числе по причине его обмена) Клиент обязуется аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров) и самостоятельно либо воспользовавшись услугами любой курьерской службы и передать его Продавцу, предварительно согласовав способ передачи по тел. : +375 29 649 92 19.

7.2.2. Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: изделия, выполненные производителем по индивидуальному заказу Клиента, которые не могут быть использованы другими Клиентами.

8. Возврат Товара ненадлежащего качества

8.1. Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и  не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не относится к неисправности или нефункциональности товара.

8.2. Для возврата Товара ненадлежащего качества Клиент должен связаться со специалистом по работе с клиентам по электронной почте: hello@charlie-petstore.by или по тел. +375 29 649 92 19. Клиент обязуется аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров) и самостоятельно либо воспользовавшись услугами любой курьерской службы передать Продавцу.

9.Возврат денежных средств

9.1. В случае, если доставленный Заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Клиент вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе.

9.2. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае возврата товара ненадлежащего качества возврату подлежит также стоимость доставки и обратной пересылки в случае их оплаты Клиентом. При этом Клиент обязан предоставить оригинал чека, или другого документа, фиксирующего стоимость доставки, или обратной пересылки Товара ненадлежащего качества. Срок зачисления средств на счёт Клиента зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих банков.

9.3. При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара.

9.4. При отказе от Товара ненадлежащего качества и его возврате с помощью курьерских и почтовых служб, возврат Клиенту денежных средств осуществляется в той же форме, что и производилась оплата. При оплате  платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается.

10. Прочие условия

10.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Республики Беларусь.
10.2. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в Оферту в одностороннем порядке, при этом Клиент обязуется самостоятельно регулярно отслеживать изменения в Оферте, размещенные на Сайте.

10.3. По всем вопросам Вы можете обращаться на e-mail: hello@charlie-petstore.by

Яндекс.Метрика